С 9 по 11 апреля  2008 года в Екатеринбурге прошёл  первый Фестиваль качества автоуслуг. Организаторы Фестиваля - Центр «Гарантия качества» при поддержке Комитета Администрации г. Екатеринбурга по защите прав потребителей.

Цель Фестиваля Качества - лучшее удовлетворение интересов потребителей и повышение конкурентоспособности автосалонов, автомагазинов, автосервисов, автомоек,   предоставляющих добросовестные услуги потребителям.

Предприятия подали заявки  на участие в номинациях «Лучший автомагазин»,  «Лучший автосервис», «Лучшая автомойка». При оценке автоуслуг учитывались следующие показатели: ассортимент товара и услуг, наличие и полнота информации о качестве товара и услуг, наличие службы технического контроля, техническая оснащённость предприятий, квалификация специалистов, оказывающих данные услуги, правовое обеспечение деятельности,  внешний и внутренний дизайн, благоустройство прилегающей территории, комфортность зон приёмки клиентов, график работы предприятия. Оценивались не только ассортимент товаров и услуг, но и сервис их предоставления.

В открытом конкурсе качества автоуслуг участвовали предприятия г.  Екатеринбурга и Свердловской области. На рассмотрение компетентного жюри свои услуги представили: Автоцентр «Канистра», г. Екатеринбург, ул. Турбинная 40 и Автомагазин и сервисный центр «Канистра» г. Верхняя Пышма, ул. Ленина 1б (ЗАО «Урал-нефть-сервис), Mr.CAP (Мистер КЭП-Урал) г. Екатеринбург, пер. Базовый 41, Автоцентр «Элефант» (ООО «Гольфстрим- Екатеринбург») г. Екатеринбург, ул.  Новгородцевой  11 «В».

Приятно отметить, что все  предприятия, оказывающие автоуслуги,   показали  своё индивидуальное лицо. В основе работы каждого предприятия лежит своя  концепция работы, персонал  руководствуется приоритетами и желаниями  клиентов.

По итогам Фестиваля «Лучшим автомагазином» признан магазин по продаже автозапчастей и сопутствующих товаров в Автоцентре «Канистра» (ЗАО «Урал-нефть-сервис), ул. Турбинная, 40. Широкий ассортимент представленных товаров, удобство выкладки, самообслуживание, квалифицированные  консультанты и высокий уровень обслуживания  были по достоинству оценены жюри конкурса.

В номинации «Лучший автосервис» победителем стал автосервис «Канистра» (ЗАО «Урал-нефть-сервис), ул. Турбинная, 40. Автоцентр оснащён современным оборудованием, оказывает основные виды диагностических и ремонтных работ, имеет оборудованную зону отдыха для клиентов.

Лучшим центром косметического обслуживания автомобилей признан «Mr.CAP. Мистер КЭП-Урал», пер. Базовый, 41. Центр косметического обслуживания автомобилей «Мистер КЭП» является официальным  представителем шведской компании  «Mr.CAP» и  представляет технологию обработки лакокрасочного покрытия кузова и материалов салона. Ультрафиолет, перепад температур, соль, коррозия, песок и время разрушают покрытие автомобиля. Компания «Mr.CAP» представляет уникальное шведское покрытие кузова автомобиля – жидкий пластик. Пять причин сделать это: устойчивый блеск и глубокий цвет автомобиля, профилактика микроцарапин, идеальный внешний вид на длительное время, защитные и водогрязеотталкивающие свойства и безупречно чистый салон. Гарантия на работы – 3 года.

В номинации «Лучшая автомойка» победителем стала автомойка автоцентра «Элефант» (ООО «Гольфстрим- Екатеринбург»), г. Екатеринбург, ул.  Новгородцевой  11 «В». Современная автомойка предлагает весь спектр услуг по ручной  и бесконтактной мойке, а также сопутствующие товары. Вся процедура услуги занимает 30 минут. В это время клиент может провести свободное время в оборудованной зоне отдыха, наблюдая за процессом мойки своего автомобиля на экране монитора. Приятно отметить, что руководство автомойки стремится создать  все необходимые условия для оптимальной и комфортной работы персонала. Жюри конкурса наградило директора автомойки  Захарова Дмитрия Владимировича благодарственным  письмом за создание благоприятных условий труда персонала.

Автопредприятия города сегодня стремятся работать для потребителя.  Ассортимент основных и дополнительных  услуг, сервис обслуживания - всё формируется  в соответствии с запросами потребителей. Организаторы Фестиваля полагают, что уровень оснащённости автопредприятий и культура обслуживания  будет расти год от года и  соответствовать  запросам потребителей.



Назад в раздел